Пресс-центр ГК «Руста» продолжает следить за ходом первого грузового автопробега «Китай-Монголия-Россия». О подготовке к пробегу и о старте мероприятия вы можете прочитать на нашем сайте.
Новый путь из Китая – это альтернативный маршрут ныне существующему из Пекина через Забайкальск в Иркутск. Он на 1500 км короче. Грузовая колонна сейчас идет в Улан-Удэ, но предполагается, что автомобильная магистраль должна пройти далее в Иркутск и Новосибирск. Таким образом сибирские регионы России соединяются автомобильной сетью с Китаем и Монголией.
«Транспортный коридор «Китай-Монголия-Россия» – это дополнительный импульс к развитию более тесного взаимодействия между тремя странами, особенно в части грузовых автомобильных перевозок. С налаживанием тесных связей страны как бы становятся ближе, поскольку решают совместные задачи при достижении единого высокого результата. Возможно, он станет одним из крупнейших международных инфраструктурных проектов современности», – рассказывает гендиректор российского Агентства автомобильного транспорта (Росавтотранс) Алексей Двойных, который является координатором пробега.
Во второй день пробега автоколонна прошла около 900 км по территории Китая до пограничного с Монголией населенного пункта Эренхот.
Командир экипажа компании «Руста», гендиректор «РустаЛогистик» Сергей Бураго оставил следующую запись в своем путевом дневнике:
«Сегодня прошли вторую часть дистанции по Китаю. Отличный солнечный день. За окном произошла смена пейзажа: вместо зелени и гор на горизонте, преодолев невысокие перевалы увидели бескрайние, зелёные степи, которые перешли в песок у самого Эрехонта, пытающийся замести дорогу на нашем пути. У нас всё в порядке, все здоровы, бодры и полны сил. Была фотосессия около музея динозавров вблизи Эренхота».
Сергей Владимирович рассказал нам, что в российской делегации царит дружелюбная, позитивная атмосфера. Коллеги обсуждают всё, что видят за окном и разговаривают обо всём. Почти все россияне из делегации уже прокатились часть пути в кабинах грузовиков, пересев в них на время из автобуса сопровождения.
Кроме общения в дороге постоянно происходит сбор необходимой информации. Уже можно констатировать, что дороги в Китае хорошие. Практически на всем протяжении пробега по КНР - новые дороги, частично платные, сделали их не больше двух лет назад. Есть отличие в плане отбойников - наши ГОСТы жёстче, чем у них, наши конструкции более безопасны. Много грузовых машин ездят с бОльшим весом, чем у нас.
В эти минуты наши путешественники уже находятся на территории Монголии. Впереди по курсу — монгольские города с экзотическими для уха русского обывателя названиями — Замын-Удэ и Чойр. Счастливого пути, дорогие друзья! До скорой встречи на Родине!