В 2015 году материковая часть Китая заняла 1-е место в мире по числу туристов, выезжающих за рубеж, а также по объемам трат, совершаемых такими туристами за границей. В этом году рынок зарубежного туризма продолжает расти.
По данным UnionPay International, около 6 млн. китайских туристов будут праздновать предстоящий Праздник весны - или Китайский новый год, - за границей. Новыми тенденциями в этой отрасли на сегодняшний день является самостоятельный, т.е. негрупповой, туризм и углубленное погружение в культуру зарубежных стран. А карта UnionPay уже давно стала одним из лучших попутчиков туристов, путешествующих за границей.
В Праздник весны и Китайский новый год выездной туризм опережает по популярности путешествия внутри страны.
По данным Национального управления по туризму КНР, в 2015 году зарубежные туристические поездки совершили 120 млн. жителей материковой части Китая, потратив при этом 11 625 юаней КНР на человека. Две трети этого числа приходится на самостоятельных, неорганизованных путешественников.
Бум популярности выездного туризма также отражается в количестве бронирований, сделанных в основных туристических агентствах и крупнейших городах страны - Шанхае, Пекине, Сучжоу, Ханчжоу, Нанкине и Гуанчжоу.
Удовлетворяя разнообразные потребности туристов, карта UnionPay является любимым платежным инструментом китайских путешественников. Сфера ее использования за рубежом значительно расширилась, перейдя от приобретения предметов роскоши на другие сектора, включая оплату развлечений. Траты, совершаемые туристами в заграничных торговых центрах, супермаркетах и гостиницах, неуклонно растут, а доля расходов на развлечения, питание и оплату билетов постоянно увеличивается.
Карты UnionPay обеспечивают комфорт зарубежных туристических поездок. Тенденции к росту популярности китайского выездного туризма привлекли обширное внимание на иностранных рынках. В 2015 году число китайских туристов, посетивших Австралию, превысило 1 млн. человек. На сегодняшний день, для привлечения путешественников из Поднебесной, многие отели и турагентства Австралии уже предлагают сервисы на китайском языке, услуги гидов-переводчиков и китайские блюда в меню ресторанов.
Большинство зарубежных торгово-сервисных предприятий считает возможность осуществления оплаты картой UnionPay обязательным условием для привлечения китайских туристов. Кроме того, прием карт этой системы уже превратился в важный индикатор для оценки степени удовлетворенности клиентов из КНР.
На данный момент, карты UnionPay принимаются в 27 млн. торговых и сервисных точках, а также в 1,9 млн. банкоматах в более чем 150 странах и регионах мира. Расплатиться такой картой можно как в традиционных торговых центрах, так и в местах осуществления повседневных покупок. Более того, многие торговые точки предоставляют эксклюзивные предложения для держателей карт UnionPay.
Платежная система UnionPay также предлагает своим клиентам разнообразные дополнительные сервисы. Держатели карт могут бронировать железнодорожные билеты в режиме онлайн, оплачивать такси в Австралии, Сингапуре, Южной Корее и на Тайване, а также арендовать автомобили на Тайване и в Тайланде. Постоянно расширяется и спектр действия сервиса возврата налогов и экстренной финансовой поддержки.
В данный момент UnionPay International запускает крупномасштабную маркетинговую кампанию. Свыше 400 торгово-сервисных предприятий, включая 12 знаменитых торговых сетей и 12 крупнейших туристических брендов, будут предоставлять 15-процентные скидки держателям карт UnionPay, а 6 крупных отельных сетей предоставят 30-процентные скидки при онлайн-бронировании с использованием карт этой платежной системы.