W Hotels впервые выносит программу CFDA (Council of Fashion Designers of America, Совет дизайнеров моды Америки) за пределы Нью-Йорка, предлагая глобальную платформу для развития и творчества. От Барселоны до Бали, останавливаясь в отелях W по всему миру, дизайнеры смогут накопить впечатлений и творческих сил для создания коллекций «Весна 2014».
W Hotels Worldwide и CFDA объявили о второй фазе многоуровневого партнерства и представили программу недельных поездок, в которые дизайнеры – участники FASHION инкубатора отправятся, чтобы черпать вдохновение для своих предстоящих коллекций.
В группу вошли молодые дизайнеры брендов одежды и аксессуаров Ari Dein, Burkman Bros., Daniel Vosovic, Emanuela Duca, Isaora, Jonathan Simkai, Reece Hudson, NUMBER:Lab, Timo Weiland и WHIT. Посещение суперсовременных отелей W в интереснейших уголках мира даст мощный творческий импульс начинающим модельерам в их работе над весенними коллекциями 2014.
"W Hotels с гордостью выступают партнером программы CFDA (Fasion Incubator). Вместе мы создали уникальную глобальную платформу, чтобы привлечь внимание к этим восходящим звездам моды и поддержать их бизнес, - сказал Карлос Бесил (Carlos Becil), вице-президент по управлению брендами роскоши и дизайна Starwood в Северной Америке. - В дополнение к презентациям дизайнеров в отелях W в США, эти десять вдохновляющих поездок позволят каждому дизайнеру увидеть мир и впитать в себя энергию и творческий потенциал тех удивительных мест, которые они посетят, чтобы воплотить это в новых коллекциях».
С паспортами и блокнотами в руках дизайнеры отправляются на поиски вдохновения.
Дизайнер женского белья Ариэль Шапиро, бренд которой Ari Dein в значительной степени вдохновлен стилем Ар-деко и бутик-отелей, отправится в W St. Petersburg, где русские традиции переплелись с авангардным дизайном Антонио Читтерио. Почти архитектурные детали и высочайшее качество пошива создают особый стиль линии Ari Dein, чуть ностальгический, ясный и многогранный одновременно.
Американский бренд мужской одежды Burkman Bros. и женский дизайнер Jonathan Simkhai посетят недавно открывшийся отель W Bangkok, расположенный в пульсирующем сердце столицы Тайланда, вблизи от сверкающих храмов и пряных уличных рынков. Основанный братьями Беном и Дугом Буркманами, современный мужской бренд Burkman Bros. во многом построен на впечатлениях от путешествий и использует принты и обработки тканей, собранные в разных странах мира. Jonathan Simkhai предлагает изысканные элегантные туалеты для современных космополитичных женщин, привнося элементы классического мужского стиля в исполненные чувственности женственные силуэты.
Emanuela Duca, дизайнер ювелирных украшений, удостоенный ряда наград, отправится в отель W в Дохе (W Doha Hotel & Residences), где песчаные дюны высятся рядом с небоскребами. Быстро развивающийся город, Доха предлагает экзотическое смешениес тарого и нового - исторические форты и верблюжьи бега, древние базары и роскошные магазины, старые кафе с кальянами и рестораны самой современной гастрономии. Duca родом из Рима, ее творения – плоды союза движения и застывших скульптур, она создает очень земные, текстурированные поверхности, напоминающие о вулканических породах и великих руинах древней империи.
Дизайнер женской одежды Daniel Vosovic и автор именной дизайнерской коллекции сумочек Reece Hudson Reece Solomon поедут в отель W Istanbul, расположенный в историческом центре города. Коллекции Vosovic воплощают современный авторский стиль, для тех, кто ценит изысканность в простоте. Коллекция Рис Хадсон, сделанная в Италии, прокладывает мостик через пропасть, разделяющую мир роскоши и уличный стиль, благодаря сочетанию дерзкого чувственного дизайна и высокого качества материалов и обработки.
Timo Weiland и Alan Eckstein, соавторы бренда Timo Weiland, и Whitney Pozgay, дизайнер современной женскй коллекции WHIT, посетят W Retreat & Spa Bali – Seminyak, курорт, расположенный на одном из самых известных пляжей Бали. Timo Weiland выражает личные эстетические чувства и пристрастия соавторов в их стремлении возродить настоящее искусство одевания. WHIT специализируется на красивой современной одежде с веселыми причудливыми элементами. Ее силуэты – праздник цвета, они позволяют смешивать и сочетать, используя ваш личный стиль.
Ricky Hendry и Marc Daniels of ISAORA в поисках приключений направятся на западное побережье Америки, посетив три отеля W, только что открытых после реновации: в Сиэтле, Сан-Франциско и Сан-Диего. Преодолев почти 3000 миль, они узнают все, что предлагает левый берег континента: море и города, пустыни и снег, встречи с единомышленниками, новаторами и творческими людьми, разделяющими их страсть к дизайну.
Наконец, основатели марки спортивной одежды NUMBER:Lab архитектор Луис Фернандес и предприниматель Грег Лоуренс отправятся в W Barcelona, отель, созданный по проекту ставший известного архитектора Рикардо Бофилла и ставший узнаваемым элементом городского силуэта. Направленная на определенную эстетику и видение, NUMBER:Lab предлагает коллекцию предметов первой необходимости для спортивной стороны жизни взыскательного человека.
"Один из интересных аспектов нашего партнерства с W Hotels - в возможности представить себя по всему миру, - сказал Стивен Колб, генеральный директор CFDA. - Мы благодарим W Hotels за организацию для наших дизайнеров этих невероятных поездок вдохновения, за включение этой уникальной возможности в программу {FASHION INCUBATOR}".
В сентябре 2012 года W Hotels и CFDA объявили о партнерстве, которое откроет для дизайнеров Нью-Йорка новые рынки, имеющие важное значение для роста их творческого потенциала и бизнеса - уникальной возможности в рамках {FASHION INCUBATOR}. Помимо «поездок за вдохновением», партнерство предусматривает показы в отелях W в США, шоу-румы и специальные мероприятия, первое из которых состоялось в декабре прошлого года в W Atlanta - Buckhead с дизайнерами Burkman Bros., Daniel Vosovic, Emanuela Duca и WHIT, а следующее в конце этой весны пройдет в отеле W Dallas.
С момента своего создания в Нью-Йорке в 1998 году сеть W Hotels выбрала моду, как прямое продолжение дизайна, в качестве одного из ключевых моментов в привлечении своей целевой аудитории, неравнодушной ко всему новому. Расширяясь глобально, W Hotels все более активно участвует в лучших проектах, связанных с дизайном, модой и музыкой, открывая новые таланты по всему миру.