В рамках совместного проекта Российской ассоциации по связям с общественностью и Государственного управления по делам туризма Китайской Народной Республики состоялся тур российских PR специалистов в Поднебесную. Коммуникационную группу «Корпорация «Я» в мероприятии представлял Старший менеджер департамента PR-проектов Николай Евдокимов.
Делегация РАСО посетила Пекин с целью ознакомления с опытом создания современного имиджа Китая – образа динамично развивающейся, успешной державы с богатейшей историей, традициями и культурой. Делегация осмотрела город, основные достопримечательности и провела ряд деловых встреч с официальными лицами, отвечающими за продвижение туристических возможностей Китая в мире.
Создание и продвижение образа страны, образа отдельных территорий, конкуренция регионов за инвестиции, развитие городов – темы одинаково острые и для России, и для Китая. При этом Поднебесная в последнее время достигла больших успехов на этих направлениях. Например, Пекин стал ультрасовременным, развитым городом, который предстает картинкой из мира будущего – с самобытной, совершенно неповторимой эстетикой и атмосферой, – а страну только в этом году посетило уже более 53 млн. туристов. В целом сегодня можно говорить о формировании понятия «китайского чуда».
Еще одна задача делегации – лучше понять менталитет, традиции и бизнес-этику, принятую в восточных странах. Это представляется крайне актуальным сегодня, в условиях продолжающегося роста азиатских экономик и появления все большего количества проектов с партнерами с Востока.
В ходе и по результатам путешествия участники делегации вели репортаж на специализированной странице в Facebook (Запрещенная в РФ организация) и в блоге в LiveJournal.