06.06.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4481; сегодня: 2.

Особенности русской национальной охоты на потребителя

«Практика успешного вывода товаров на рынок России. Её особенности и зарубежный опыт» - так назывался семинар, организованный специалистами Рекламно-консалтингового агентства «ОСКАР» в рамках 14-й Международной рекламной выставки в Пекине. Впервые за всю историю российско-китайских экономических отношений была затронута тема продвижения китайских брендов на российском рынке.

Организаторы семинара предложили свои ответы на самый актуальный для современного китайского бизнеса вопрос: что препятствует продвижению китайских товаров (китайских брендов) на российском рынке? Как показывают исследования аналитиков «ОСКАРА», среди основных факторов, оказывающих негативное влияние на восприятие китайских товаров, следующие:

- устоявшийся в России миф о низком качестве и неэкологичности китайской продукции;

- несформированные бренды в самом Китае;

- отсутствие у китайских компаний качественных исследований российского рынка, в частности, данных о потребительском поведении,

- отсутствие разработанных «под Россию» коммуникативных стратегий,

- неверный выбор рекламного носителя и многое другое.

По мнению Генерального директора РКА «ОСКАР» Тамары Бригадновой, «путь изменения сложившейся ситуации – это, в первую очередь, изучение китайскими предпринимателями российских потребителей и возможностей рынка в целом, а затем последовательное информирование потенциальных покупателей в России о широкой номенклатуре китайских товаров, соответствующих мировым стандартам качества и безопасности. Подобное продвижение сочетает знакомство с известнейшими китайскими брендами и разъяснение преимуществ и выгод использования китайской продукции, максимально отвечающей соотношению «цена-качество».

В ходе семинара были проанализированы характерные особенности поведения российских потребителей, а также современное состояние и перспективы развития автомобильного, FMCG, фармацевтического и чайного рынков России.

Специалисты «ОСКАРА» на примерах российских и китайских рекламных роликов продемонстрировали различные подходы к созданию рекламного сообщения, использование в рекламе патриотических, национальных мотивов и элементов агрессии, а также трансляции семейных ценностей и т.п.

Успех семинара убедил организаторов в необходимости реализации долгосрочной двусторонней программы семинаров как в Китае, так и в России. Повторные семинары пройдут уже в августе с.г.

Соорганизаторами семинара выступили Посольство России в КНР и Рекламный центр Агентства «Синьхуа». Информационную поддержку оказывали ИА ИНТЕРФАКС, газета «Женминь жибао» и журнал «Международная реклама».


Ньюсмейкер: Рекламно-консалтинговая компания Оскар — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...